СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования.

Отчет по результатам самообследования

 

2024 год

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, работодателей качеством условий для осуществления образовательного процесса

2023 год

Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательного процесса

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2022 год

Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательного процесса

Результаты ВПР

Мониторинг качества подготовки кадров ГАПОУ РТ "Кызылский ТТ" 2022 год (ГИВЦ) (более подробно внизу на этой странице). 

Мониторинг качества подготовки кадров системы среднего профессионального образования Республики Тыва 2022 год (ГИВЦ).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2021 год 

Обследование мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Тыва в 2021 году: прямая ссылка - открыть

Приказ Министерства образования от 16.04.2021 г. № 474-д "Об утверждении перечня государственных образовательных организаций, подлежащих независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в 2021 году.

1. Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями (заполняется респондентами).

2. Форма аудита условий осуществления образовательной деятельности образовательным учреждением.

3. Аудит официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательного процесса

Результаты ВПР

Мониторинг качества подготовки кадров ГАПОУ РТ "Кызылский ТТ" 2021 год (ГИВЦ).

Мониторинг качества подготовки кадров системы среднего профессионального образования Республики Тыва 2021 год (ГИВЦ).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2020 год 

Мониторинг системы среднего профессионального образования Республики Тыва в 2020 году.

Мониторинг качества подготовки кадров ГБПОУ РТ "Кызылский ТТ" в 2020 году на основании информационно-аналитических материалов Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации.

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательного процесса

Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Анкета № 1.

Анкета заполняется сотрудниками организации-оператора по каждой образовательной организации на основании анализа официального сайта обследуемой образовательной организации и других официальных источников информации.

Вопросы и бальная оценка на ответы анкеты № 1.

Анкета № 2.

Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами.

Вопросы и бальная оценка на ответы анкеты № 2.

Сборник результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2019 году подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Тыва.

Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательного процесса  

 Мониторинг качества подготовки кадров 2022 год (ГИВЦ)

 

 

 

Результаты федерального мониторинга - официальный сайт ГИВЦ

  

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ (ГИВЦ)

– составная часть мониторинга образования, обеспечивающая систематическое наблюдение за уровнем подготовки кадров и его динамикой, достигаемой в результате реализации мероприятий по совершенствованию и модернизации системы СПО;

– многоуровневая динамическая система сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о качестве подготовки кадров и факторах его обеспечивающих, предназначенная для слежения за состоянием системы СПО и прогнозированием ее развития;

– специальный методический инструмент измерения и оценки качества подготовки кадров, реализующий следующие функции:

  • информационную – обеспечивает необходимой информацией субъекты Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере среднего профессионального образования, информирует участников системы среднего профессионального образования и иные заинтересованные стороны о результатах и состоянии объекта (объектов) мониторинга качества подготовки кадров, позволяет осуществлять обратную связь;
  • диагностическую – выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменений явлений в образовательной системе, в отношении которых необходимо принять управленческие решения, устанавливает соответствие фактически достигнутых результатов установленным правилам, нормам или целевым значениям показателей;
  • побудительную – мотивирует основных участников процесса подготовки кадров на повышение его результативности, стремление достичь более высоких результатов, используя информацию о лучших практиках и эффективном опыте.

ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА

  • информационное отражение состояния системы СПО в РФ и динамики происходящих в ней изменений, как в самом процессе подготовки кадров, включая условия осуществления образовательной деятельности и факторы обеспечения качества подготовки, так и результатов этого процесса;
  • систематическое обеспечение субъектов, осуществляющих управление на всех уровнях системы СПО, информацией, необходимой для принятия максимально обоснованных и адекватных решений, способствующей повышению эффективности реализации государственной политики по совершенствованию и модернизации системы СПО.

ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА

– образовательные организации, реализующие образовательные програмы среднего профессионального образования

ПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГА

  • открытость и публичность мероприятий и данных при проведении мониторинга
  • преемственность и сравнимость показателей
  • учет специфики деятельности образовательных организаций при формировании показателей мониторинга
  • возможность документального подтверждения качества данных, предоставляемых образовательными организациями
  • возможность получения данных об образовательных данных их внешних по отношению к ним источников

Реализация унифицированного подхода к оценке качества подготовки кадров в организациях различной отраслевой направленности обеспечивается учетом особенностей реализации отдельных программ СПО. Выделяются следующие группы образовательных организаций, имеющих отраслевую специфику деятельности:

  • транспорт
  • здравоохранение и медицина
  • сельское хозяйство
  • сценическое и музыкальное искусство
  • изобразительное и прикладное искусство
  • физическая культура и спорт
  • образование и педагогика

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

  • Реализация организационно-методического обеспечения функционирования системы мониторинга
  • Сбор и верификация первичной статистической информации
  • Обработка и анализ данных, расчет показателей мониторинга
  • Аналитическое сопровождение мониторинга
    формирование информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга, информационных бюллетеней, сводной аналитической информации и справок по запросам Минпросвещения России и т.д.
  • Публикация результатов мониторинга
  • Информационное сопровождение мониторинга
    на всем протяжении функционирования системы мониторинга

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА МОНИТОРИНГА

  • данные федерального статистического наблюдения
  • дополнительные данные о деятельности образовательных организаций
  • данные о трудоустройстве выпускников, формируемые на основе информации из ФРДО и ПФР
  • данные Cоюза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
  • данные Национального центра развития конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»

МЕХАНИЗМ ВЕРИФИКАЦИИ ДАННЫХ

Уровни контроля данных:

  •  cтрогий контроль данных (синхронизация с официальными данными ФСН, проверка по формулам логического и арифметического контроля)
    Наличие выявленных ошибок указывает на однозначную некорректность (недостоверность) данных. При наличии ошибок отчет не может быть сформирован
  • выявление замечаний к данным по критериям «нежесткого» контроля на основе анализа взаимосвязанных показателей отчета, указывающих на вероятное наличие ошибок
    Наличие замечаний по критериям «нежесткого» контроля свидетельствует о «неправдоподобности» данных (не о строгом наличии ошибки), либо о том, что данные в значительной степени выбиваются из «средних» по системе значений. При этом указанные данные могут быть достоверны только в исключительных случаях, связанных с особыми условиями функционирования образовательной организации и иными обстоятельствами
  • выявление замечаний к данным по критериям «нежесткого» контроля, указывающим на необходимость дополнительного контроля данных со стороны образовательной организации (ее учредителя), не позволяющим с какой-либо вероятностью констатировать недостоверность данных.
    Выявленное несоответствие может быть связано с объективными причинами, либо с особенностями функционирования образовательной организации

Этапы верификации:

  • контроль данных в процессе подготовки и формирования отчета
  • анализ предоставленных данных во взаимодействии с образовательными организациями и учредителями

Подробнее о верификации данных: http://forum.miccedu.ru/topic/4203/