СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Положение о внутренней системе оценки качества образования.
Отчет по результатам самообследования.
2024 год
2023 год
Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2022 год
Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)
Мониторинг качества подготовки кадров ГАПОУ РТ "Кызылский ТТ" 2022 год (ГИВЦ) (более подробно внизу на этой странице).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2021 год
Обследование мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Тыва в 2021 году: прямая ссылка - открыть
2. Форма аудита условий осуществления образовательной деятельности образовательным учреждением.
Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)
Мониторинг качества подготовки кадров ГАПОУ РТ "Кызылский ТТ" 2021 год (ГИВЦ).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2020 год
Мониторинг системы среднего профессионального образования Республики Тыва в 2020 году.
Анкета заполняется сотрудниками организации-оператора по каждой образовательной организации на основании анализа официального сайта обследуемой образовательной организации и других официальных источников информации.
Вопросы и бальная оценка на ответы анкеты № 1.
Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами.
Вопросы и бальная оценка на ответы анкеты № 2.
Мониторинг качества знаний студентов (по семестрам)
Мониторинг качества подготовки кадров 2022 год (ГИВЦ)
Результаты федерального мониторинга - официальный сайт ГИВЦ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ (ГИВЦ)
– составная часть мониторинга образования, обеспечивающая систематическое наблюдение за уровнем подготовки кадров и его динамикой, достигаемой в результате реализации мероприятий по совершенствованию и модернизации системы СПО;
– многоуровневая динамическая система сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о качестве подготовки кадров и факторах его обеспечивающих, предназначенная для слежения за состоянием системы СПО и прогнозированием ее развития;
– специальный методический инструмент измерения и оценки качества подготовки кадров, реализующий следующие функции:
- информационную – обеспечивает необходимой информацией субъекты Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере среднего профессионального образования, информирует участников системы среднего профессионального образования и иные заинтересованные стороны о результатах и состоянии объекта (объектов) мониторинга качества подготовки кадров, позволяет осуществлять обратную связь;
- диагностическую – выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменений явлений в образовательной системе, в отношении которых необходимо принять управленческие решения, устанавливает соответствие фактически достигнутых результатов установленным правилам, нормам или целевым значениям показателей;
- побудительную – мотивирует основных участников процесса подготовки кадров на повышение его результативности, стремление достичь более высоких результатов, используя информацию о лучших практиках и эффективном опыте.
ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА
- информационное отражение состояния системы СПО в РФ и динамики происходящих в ней изменений, как в самом процессе подготовки кадров, включая условия осуществления образовательной деятельности и факторы обеспечения качества подготовки, так и результатов этого процесса;
- систематическое обеспечение субъектов, осуществляющих управление на всех уровнях системы СПО, информацией, необходимой для принятия максимально обоснованных и адекватных решений, способствующей повышению эффективности реализации государственной политики по совершенствованию и модернизации системы СПО.
ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА
– образовательные организации, реализующие образовательные програмы среднего профессионального образования
ПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГА
- открытость и публичность мероприятий и данных при проведении мониторинга
- преемственность и сравнимость показателей
- учет специфики деятельности образовательных организаций при формировании показателей мониторинга
- возможность документального подтверждения качества данных, предоставляемых образовательными организациями
- возможность получения данных об образовательных данных их внешних по отношению к ним источников
Реализация унифицированного подхода к оценке качества подготовки кадров в организациях различной отраслевой направленности обеспечивается учетом особенностей реализации отдельных программ СПО. Выделяются следующие группы образовательных организаций, имеющих отраслевую специфику деятельности:
- транспорт
- здравоохранение и медицина
- сельское хозяйство
- сценическое и музыкальное искусство
- изобразительное и прикладное искусство
- физическая культура и спорт
- образование и педагогика
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
- Реализация организационно-методического обеспечения функционирования системы мониторинга
- Сбор и верификация первичной статистической информации
- Обработка и анализ данных, расчет показателей мониторинга
- Аналитическое сопровождение мониторинга
формирование информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга, информационных бюллетеней, сводной аналитической информации и справок по запросам Минпросвещения России и т.д. - Публикация результатов мониторинга
- Информационное сопровождение мониторинга
на всем протяжении функционирования системы мониторинга
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА МОНИТОРИНГА
- данные федерального статистического наблюдения
- дополнительные данные о деятельности образовательных организаций
- данные о трудоустройстве выпускников, формируемые на основе информации из ФРДО и ПФР
- данные Cоюза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
- данные Национального центра развития конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»
МЕХАНИЗМ ВЕРИФИКАЦИИ ДАННЫХ
Уровни контроля данных:
- cтрогий контроль данных (синхронизация с официальными данными ФСН, проверка по формулам логического и арифметического контроля)
Наличие выявленных ошибок указывает на однозначную некорректность (недостоверность) данных. При наличии ошибок отчет не может быть сформирован - выявление замечаний к данным по критериям «нежесткого» контроля на основе анализа взаимосвязанных показателей отчета, указывающих на вероятное наличие ошибок
Наличие замечаний по критериям «нежесткого» контроля свидетельствует о «неправдоподобности» данных (не о строгом наличии ошибки), либо о том, что данные в значительной степени выбиваются из «средних» по системе значений. При этом указанные данные могут быть достоверны только в исключительных случаях, связанных с особыми условиями функционирования образовательной организации и иными обстоятельствами - выявление замечаний к данным по критериям «нежесткого» контроля, указывающим на необходимость дополнительного контроля данных со стороны образовательной организации (ее учредителя), не позволяющим с какой-либо вероятностью констатировать недостоверность данных.
Выявленное несоответствие может быть связано с объективными причинами, либо с особенностями функционирования образовательной организации
Этапы верификации:
- контроль данных в процессе подготовки и формирования отчета
- анализ предоставленных данных во взаимодействии с образовательными организациями и учредителями
Подробнее о верификации данных: http://forum.miccedu.ru/topic/4203/