Трудоустройство выпускников

План работы Службы содействия трудоустройства выпускников.

Согласно Распоряжения Правительства Республики Тыва «О закреплении заместителей Председателя Правительства Республики Тыва и руководителей отраслевых министерств Республики Тыва за профессиональными образовательными организациями Республики Тыва» от 22.02.2017 г. № 88-р обновлены мероприятия в Плане совместной деятельности на 2017-2020 годы между техникумом, ГКУ УАД РТ «Тываавтодор», ФКУ «Управление автомобильной магистрали М-54 Енисей» и министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва.

Между техникумом и работодателями заключены долгосрочные соглашения и договора о сотрудничестве в области профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих кадров, трудоустройства специалистов среднего профессионального образования.

С целью подготовки высококвалифицированных специалистов для дорожной отрасли республики Кызылским транспортным техникумом проведено согласование вариативных частей ОПОП по специальностям «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и объем и сроки проведения производственных практик с работодателями – ООО «Восток», производственный кооператив «Дорожный, строительный, транспортный», ООО «Дорстройпроект».

Во исполнение пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в 2013 году в качестве структурного подразделения ГБПОУ РТ «Кызылский ТТ» приказом директора от 19.03.2013 г. № 28 создан Многофункциональный центр прикладных квалификаций (далее МЦПК).

На базе техникума и МЦПК осуществляется подготовка квалифицированных специалистов, владеющих общими и профессиональными компетенциями с учетом потребностей работодателей дорожно-строительной, автотранспортной отраслей с учетом развития Республики Тыва, а также науки, культуры, экономики, техники, технологии и социальной сферы в рамках, установленных ФГОС по программам подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена.

Для увеличения конкурентоспособности выпускников на базе МЦПК техникума студенты получают дополнительное профессиональное образование в период основного обучения. Вместе с дипломом выпускник получает новые рабочие профессии.

В процессе обучения в техникуме студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики как в стенах учреждения, так и в профильных организациях республики. На время прохождения производственной практики техникум организует временную занятость обучающихся с официальным трудоустройством на производстве с оплатой труда. По окончанию обучения, зарекомендовавшие себя выпускники техникума, трудоустраиваются на постоянной основе в тех организациях, где проходили производственную и преддипломную практики.

С целью реализации проекта Главы Республики Тыва «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в техникуме ежегодно проводятся мероприятия по профориентационной работе с целью продолжению обучения в ВУЗах России с участием представителей данных ВУЗов:

- Томский государственный архитектурно-строительный университет;

- Сибирский государственный технологический университет;

- Западно - сибирский филиал Российской академии правосудия;

- Восточно - сибирский филиал Российской академии правосудия;

- Сибирский федеральный университет;

- Бурятский государственный университет;

- Хакасский технический институт (филиал СФУ);

- Иркутский государственный университет путей сообщения;

- Тувинский филиал Сибирского университета потребительской кооперации.

и др.

В связи с имеющимися в республике сложностями поиска вакансий, с одной стороны, и острой нехваткой специалистов, с другой стороны, в техникуме регулярно проводятся профориентационные мероприятия с приглашением представителей Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, ГКУ РТ «Центр занятости населения города Кызыла», ГБУ ДО РТ «Республиканский центр развития профессионального образования», работодателей и иных заинтересованных лиц, где представители вышеуказанных организаций информируют выпускников о имеющихся вакансиях, востребованных профессиях, проблемах поиска работы и путях их решения. На таких мероприятиях проводится предварительное распределение молодых специалистов, с целью снижения напряженности на рынке труда.

Служба содействия трудоустройства выпускников

С целью организации деятельности по содействию трудоустройству выпускников в техникуме создана служба содействия трудоустройства выпускников.

Основной целью деятельности Службы является содействие занятости обучающейся молодежи и трудоустройству выпускников образовательного учреждения.

Для достижения этой цели Служба осуществляет:

  • взаимодествие с Министерством труда и социальной политики Республики Тыва в сфере занятости, профессионального образования/обучения и дополнительного профессионального образования;
  • сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для обучающихся, студентов и выпускников;
  • оказание помощи отделениям техникума в организации производственных практик, предусмотренных учебным планом;
  • организация временной занятости студентов;
  • взаимодействие с местными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения выпускников на рынке труда;
  • сбор, обобщение, анализ и предоставление обучающимся и студентам информации о состоянии и тенденциях рынка труда, о требованиях, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателями по соответствующим специальностям;
  • мониторинг трудоустройства выпускников;
  • повышение уровня конкурентоспособности и информированности обучающихся и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью обеспечения максимальной возможности их трудоустройства;
  • проведение организационных мероприятий (ярмарок вакансий, дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей и т.п.).

В рамках работы по содействию выпускникам в трудоустройстве в техникуме существует система организации связи с выпускниками. Ежегодно проводится анализ трудоустройства выпускников текущего года и прошлых лет.

Одним из путей повышения качества профессионального образования и важным показателем реальной заинтересованности выпускника является социальное партнерство.

Социальное партнерство направлено на обеспечение повышения квалификации преподавателей, модернизацию материальной технической базы техникума, стимулирование и мотивацию студентов и преподавателей, трудоустройство выпускников, профориентационную работу, как с абитуриентами, так и со студентами.

С социальными партнерами проводится согласование рабочих учебных планов и программ, согласование программ промежуточной и государственной итоговой аттестации, вносятся уточнения и коррективы в квалификационные характеристики выпускников, внедряются более эффективные формы и методы обучения студентов, повышается уровень квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивается преемственность производственного обучения от первого до последнего курса и, конечно, повышается уровень профессиональных компетенций выпускников.

Развитие социального партнерства направленно на создание постоянного, эффективно работающего союза: работодатель – техникум – студент.

Такие трехсторонние договоры позволяют выпускникам лучше адаптироваться на предприятии.

По условиям договора образовательное учреждение готовит для предприятия необходимые кадры, руководствуясь образовательными стандартами, согласовывая программу производственной практики на предприятии; формирует у выпускников ответственность, дисциплинированность, способность адаптироваться к условиям производства.

Главными социальными партнёрами техникума являются организации и предприятия различных форм собственности, с которыми заключены договоры: ПК «ДСТ», ООО «Восток», ООО «ТувГРЭ», ГКУ УАД «Тываавтодор», ФКУ "Управление автомобильной магистрали М-54 "Енисей", ООО УК «Жилсервис», ООО «Жилье», МУП «Благоустройство», ООО «Энергострой», ООО «Тувабурвод» и др.

Более того, наметилась тенденция, при которой выпускники техникума начинают свою профессиональную трудовую деятельность именно на тех предприятиях республики, на которых в свое время проходили преддипломную практику.

Прием на работу вчерашних практикантов свидетельствует о достаточно высоком профессиональном уровне молодых специалистов, которые востребованы в производственной сфере.

Дипломированным специалистам, окончившим техникум, руководители предприятий с охотой предоставляют рабочие места, доверяя ответственные участки предприятия.

25-30% выпускников продолжают обучение в ВУЗах России, это Тывинский Государственный университет, Хакасский Госуниверситет, Красноярский политехнический университет, Томский государственный архитектурно-строительный университет и другие. Так, например, с Томским государственным архитектурно-строительным университетом заключен договор по непрерывной подготовке выпускников техникума по специальностям: «Автомобильные дороги», «Автомобильный транспорт», «Промышленное и гражданское строительство».

Анализ отзывов предприятий и организаций о качестве подготовки специалистов показывает соответствие уровня их знаний предъявляемым требованиям.

Мониторинг трудоустройства выпускников отражается в отчете по самообследованию, оперативном отчете, отчете СПО-1.

Информационные материалы, видеопрезентации по поступлению в Военно-инженерный институт СФУ.

 

Методическая работа в ГБПОУ РТ «Кызылский транспортный техникум»

План методической работы в техникуме разрабатывается с целью обеспечения всех аспектов качества учебного процесса, определения системы организации методической работы.

Структура учебно-методической части техникума: методический совет, методический кабинет, 7 предметно-цикловых комиссий.

Все штатные преподаватели, а также работники техникума, выполняющие учебную нагрузку, включены в состав структурных подразделений. Все аспекты методической работы в техникуме координируются методическим советом.

На заседаниях методического совета рассматриваются:

- вопросы анализа состояния, эффективности и планирования методической работы в техникуме;
- проекты нормативных документов по организации учебно-методической работы;
- вопросы организации работы по проектированию основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС;
- мониторинг качества образования;
- презентации портфолио аттестующихся преподавателей;
- вопросы подготовки к участию в  региональных, областных конкурсах, конференциях, олимпиадах;
- вопросы о порядке аттестации педагогических работников и другие.
- осуществление координации действий по вопросам совершенствования организации учебного процесса;
- разработка и осуществление системы мер и мероприятий, обеспечивающих повышение качества профессиональной подготовки выпускников техникума в условиях модернизации образования;
- обеспечение коллегиальности в обсуждении и принятии рекомендаций по основным направлениям и формам учебной и методической работы в техникуме;
- создание условий для удовлетворения профессиональных потребностей работников техникума в повышении профессионального мастерства и результативности педагогической деятельности.

Решения, принятые на учебно-методическом совете, закладываются в основу управленческих решений и служат основанием для организации работы в структурных подразделениях учебно-методической части.

Методическая работа направлена на выполнение поставленных задач:

- создание условий на базе методического кабинета для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта по внедрению ФГОС, профессионального роста преподавателей путем оказания им адресной методической помощи и информационной поддержки в развитии профессионального мастерства;
- оказание методической поддержки председателям цикловых комиссий в организации методической работы с преподавателями по разработке и оформлению учебно-методических материалов, научно-исследовательских работ, описанию опыта работы преподавателей;
- осуществление мониторинга качества подготовки специалистов в соответствии с Положением о системе контроля качества подготовки выпускников, требованиями СМК;
- пополнение банка данных, в том числе и на электронных носителях, о наличии учебно-методических разработок преподавателей, средств обучения и контроля знаний студентов, по внедрению их в образовательный процесс;
- продолжение работы по развитию индивидуальных способностей студентов посредством внедрения в УВП приемов личностно-ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
- активизация работы по апробации и внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения и воспитания;
- обеспечение видового разнообразия работы с одарёнными, способными студентами, имеющими повышенную мотивацию к изучению дисциплин;
- совершенствование системы оценки качества обучения студентов, с целью своевременного выявления и преодоления появившихся проблем;
- повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;
- создание условий для саморазвития преподавателей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;
- организация работы с молодыми преподавателями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций, работы школы молодого педагога;
- активизация работы по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта преподавателей;
- проведение на базе техникума семинаров для преподавателей зоны, области с участием преподавателей вузов.
- Способствует совершенствованию профессионального мастерства педагогического состава, реализации творческого потенциала преподавателей.

В соответствии с поставленными задачами методическая работа на базе методического кабинета осуществляется по следующим направлениям:

1. Создание условий для адаптации учебного заведения в условиях гибкости рынка труда;
2. Внедрение в учебный процесс интерактивных технологий, позволяющих обеспечить высокий уровень информатизации техникума;
3. Создание условий для получения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС;
4. Продолжение работы по созданию учебно-методической документации в соответствии с требованиями ФГОС;
5. Создание условий для повышения квалификации и развития профессиональных способностей преподавателей, раскрытия творческого потенциала педагогов, поддержка и стимулирование профессионального роста преподавателей;
6. Работа «Школы педагогического мастерства»;
7. Сопровождение аттестации педагогических кадров;
8. Мониторинг образовательного процесса.

Об уровне образования

Общее образование: основное общее образование, среднее общее образование.

Профессиональное образование: среднее профессиональное образование.

Профессиональное обучение.

Дополнительное образование: дополнительное профессиональное образование.

О формах обучения

Основное общее образование - очная форма обучения.

Среднее профессиональное образование - очная или заочная формы обучения.

Профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование - очная или дистанционная формы обучения.

О нормативном сроке обучения

Нормативный срок обучения по подготовке квалифицированных специалистов среднего звена указывается в реализуемых программах обучениях:

  • 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (срок обучения 3 года 10 месяцев).
  • 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (срок обучения 3 года 10 месяцев)
  • 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (срок обучения 3 года 10 месяцев)
  • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (срок обучения 3 года 10 месяцев)
  • 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (срок обучения 3 года 10 месяцев)
  • 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (срок обучения 3 года 10 месяцев)
  • 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (срок обучения 3 года 10 месяцев)
  • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (срок обучения 3 года 10 месяцев)
  • 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (срок обучения 2 года 10 месяцев)
  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (срок обучения 2 года 10 месяцев)
  • 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (срок обучения 2 года 10 месяцев)

Срок обучения на курсах профессионального обучения по линии МЦПК определяется содержанием образовательной программы. Перечень образовательных программ МЦПК в приложении.

О сроке действия государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации о реализации среднего профессионального образования серия 17А01 № 0000119 регистрационный № 166 от 28 декабря 2016 г. Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва. Свидетельство действительно до 30 апреля 2020г.

Свидетельство о государственной аккредитации о реализации основного общего и среднего общего образования серия 17А01 № 0000116 регистрационный № 165 от 28 декабря 2016 г. Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва. Свидетельство действительно до 29 апреля 2026г.

Описание образовательных программ

Реализуемые программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Строительное отделение

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений - на базе 9 классов

Выпускник техникума может выполнять следующую работу:

  • Организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений.

Техник выполняет следующие виды деятельности:

  • - Участие в проектировании зданий и сооружений.
  • - Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов.
  • - Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений.
  • - Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов.
  • - Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

срок обучения 3 года 10 месяцев

(Очная форма обучения)

Квалификация – техник

 

08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство - на базе 9 классов

Специалисты востребованы на предприятиях путевого хозяйства, в службах пути железных дорог, проектных отраслях промышленности.

В будущем выпускник может работать:

  • - бригадир пути,
  • - дорожный мастер,
  • - старший техник,
  • - нормировщик,
  • - техник дистанции пути и участка,
  • - оператор дефектоскопной тележки,
  • - начальник путевой ремонтной колонны,
  • - техник путеизмерительного и дефектоскопного вагонов,
  • - техник по строительству автомобильных дорог,
  • - техник в гражданском строительстве.

Срок обучения 3 года 10 месяцев

(Очная форма обучения)

Квалификация – техник

 

08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов - на базе 9 классов

Техник по строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов  – это рабочая профессия, требующая высокой квалификации и опыта. Специалист-дорожник сможет и рационально проложить трассу, сначала по карте, а потом и на местности, найти, обследовать запасы, а затем организовать разработку месторождений строительных материалов, приготовить асфальто-, цементобетонные и другие строительные смеси, построить путепровод, мост, рационально укомплектовать и грамотно организовать работу механизированных отрядов, произвести оценку экономической эффективности принимаемых решений, и ещё многое и многое другое.

Основные виды деятельности техника:

  • - разработка технологических процессов строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, транспортных сооружений и аэродромов; оформление технической документации.
  • - осуществление эффективного использования дорожно-строительных материалов, технологического оборудования производственных предприятий.
  • - контроль качества поступающих на строительные объекты дорожно-строительных материалов и железобетонных конструкций.
  • - организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, транспортных сооружений и аэродромов.
  • - изыскания автомобильных дорог и аэродромов, включая геодезические и геологические изыскания.

Срок обучения 3 года 10 месяцев

(Очная/заочная форма обучения)

Квалификация – техник

Механическое отделение

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта- на базе 9 классов

Выпускник может осуществлять деятельность:

  • - Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта;
  • - Осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте;
  • - Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей;
  • - Планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
  • - Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;
  • - Обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта;
  • - Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
  • - Обеспечивать безопасное размещение и перевозку грузов;
  • - Управлять транспортным средством;
  • - Принимать решение о модернизации автотранспортного средства при необходимости;
  • - Разрабатывать технологическую документацию;
  • - Знать правила безопасного использования производственного оборудования;
  • - Определять остаточный ресурс производственного оборудования;
  • - Выбирать новое оборудование

Срок обучения 3 года 10 месяцев

(Очная/заочная форма обучения)

Квалификация – техник

 

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования – на базе 9 классов

В будущем выпускник может осуществлять деятельность:

  • - Эксплуатировать подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование при строительстве, содержании и ремонте дорог
  • - Обеспечивать безопасность движения транспортных средств во время работы
  • - Осуществлять техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
  • - Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
  • - Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
  • - Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
  • - Контролировать за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ
  • - Вести учетно-отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения
  • - Готовить документацию для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения

срок обучения 3 года 10 месяцев

(Очная/заочная форма обучения)

Квалификация - техник

 

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте – на базе 9 классов

Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая – реализация стратегии  деятельности предприятия, достижение эффективности и качества процесса перевозок грузов и пассажиров; эффективное использование материальных и людских ресурсов;

- организационно-управленческая – организация работы коллектива исполнителей; организация и планирование перевозок грузов и пассажиров.

В будущем выпускник может работать: водитель грузовых перевозок и перевозок пассажиров.

Группа с полным возмещением затрат

Срок обучения 3 года 10 месяцев

(Очная форма обучения)

Квалификация – техник

 

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электро-механического оборудования – на базе 9 классов

В будущем выпускники будет уметь:

  • - Налаживать, регулировать и проверять электрическое и электромеханическое оборудование;
  • - Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования;
  • - Диагностировать и проводить технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;
  • - Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования;
  • - Эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать бытовую технику;
  • - Диагностировать и контролировать техническое состояние бытовой техники;
  • - Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники;
  • - Заниматься организацией деятельности производственного подразделения;
  • - Планировать работу персонала;
  • - Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

Могут работать: аппаратчиками-операторами, слесарями-электриками по ремонту электрооборудования, специалистами технической поддержки, техниками.

Срок обучения 3 года 10 месяцев

(Очная форма обучения)

Квалификация - техник

 

Экономико-правовое отделение

08.02.01 Экономика и бухгалтерский учет – на базе 9 классов

В развитии и повышении эффективности хозяйственной деятельности организаций и предприятий независимо от форм собственности огромная роль отводится бухгалтерскому учету. Оперативность и качество бухгалтерской информации во многом зависит от того, насколько рационально организован бухгалтерский учет на предприятии

срок обучения 2 года 10 месяцев

(Очная форма обучения)

Квалификация – бухгалтер

 

08.02.01 Право и организация социального обеспечения – на базе 9 классов

Выпускник осваивает реализацию правовых норм и обеспечение правопорядка в различных сферах социальной защиты населения

В будущем выпускник может работать: социальным работником, юристом

срок обучения 2 года 10 месяцев

(Очная форма бучения)

Квалификация – юрист

 

10.02.20  Сервис на транспорте (по видам транспорта) – на базе 9 классов

В будущем выпускник может работать:

  • - непосредственно продавать услуги транспорта, т.е. работать в транспортных компаниях, которых насчитывается достаточно большое количество;
  • - бронировать перевозки и услуги;
  • - организовывать сервис в пунктах отправления и прибытия как грузового, так и пассажирского транспорта

Срок обучения 2 года 10 месяцев

(Очная/заочная форма обучения)

Квалификация – специалист по сервису на транспорте

Общеобразовательный 9 класс

Срок обучения 1 год

 

Учебные планы

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (очная форма бучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям, очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования(по отраслям, заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования(по отраслям, заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта, очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям, очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям, заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям, заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям, заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям, очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям, заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (очная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (заочная форма обучения).

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта, очная форма обучения).

Календарный график (график учебного процесса на 2020-2021 учебный год)

Методическое обеспечение образовательного процесса

План методической работы в техникуме разрабатывается с целью обеспечения всех аспектов качества учебного процесса, определения системы организации методической работы.

Структура учебно-методической части техникума: методический совет, методический кабинет, 7 предметно-цикловых комиссий. Все штатные преподаватели, а также работники техникума, выполняющие учебную нагрузку, включены в состав структурных подразделений. Все аспекты методической работы в техникуме координируются методическим советом.

На заседаниях методического совета рассматриваются:

- вопросы анализа состояния, эффективности и планирования методической работы в техникуме;
- проекты нормативных документов по организации учебно-методической работы;
- вопросы организации работы по проектированию основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС;
- мониторинг качества образования;
- презентации портфолио аттестующихся преподавателей;
- вопросы подготовки к участию в  региональных, областных конкурсах, конференциях, олимпиадах;
- вопросы о порядке аттестации педагогических работников и другие.

Решения, принятые на учебно-методическом совете, закладываются в основу управленческих решений и служат основанием для организации работы в структурных подразделениях учебно-методической части.

Методическая работа направлена на выполнение поставленных задач:

- создание условий на базе методического кабинета для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта по внедрению ФГОС, профессионального роста преподавателей путем оказания им адресной методической помощи и информационной поддержки в развитии профессионального мастерства;
- оказание методической поддержки председателям цикловых комиссий в организации методической работы с преподавателями по разработке и оформлению учебно-методических материалов, научно-исследовательских работ, описанию опыта работы преподавателей;
- осуществление мониторинга качества подготовки специалистов в соответствии с Положением о системе контроля качества подготовки выпускников, требованиями СМК;
- пополнение банка данных, в том числе и на электронных носителях, о наличии учебно-методических разработок преподавателей, средств обучения и контроля знаний студентов, по внедрению их в образовательный процесс;
- продолжение работы по развитию индивидуальных способностей студентов посредством внедрения в УВП приемов личностно-ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
- активизация работы по апробации и внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения и воспитания;
- обеспечение видового разнообразия работы с одарёнными, способными студентами, имеющими повышенную мотивацию к изучению дисциплин;
- совершенствование системы оценки качества обучения студентов, с целью своевременного выявления и преодоления появившихся проблем;
- повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;
- создание условий для саморазвития преподавателей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;
- организация работы с молодыми преподавателями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций, работы школы молодого педагога;
- активизация работы по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта преподавателей;
- проведение на базе техникума семинаров для преподавателей зоны, области с участием преподавателей вузов.

В соответствии с поставленными задачами методическая работа на базе методического кабинета осуществляется по следующим направлениям:

  1. Создание условий для адаптации учебного заведения в условиях гибкости рынка труда;
    2. Внедрение в учебный процесс интерактивных технологий, позволяющих обеспечить высокий уровень информатизации техникума;
    3. Создание условий для получения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС;
    4. Продолжение работы по созданию учебно-методической документации в соответствии с требованиями ФГОС;
    5. Создание условий для повышения квалификации и развития профессиональных способностей преподавателей, раскрытия творческого потенциала педагогов, поддержка и стимулирование профессионального роста преподавателей;
    6. Работа «Школы педагогического мастерства»;
    7. Сопровождение аттестации педагогических кадров;
    8. Мониторинг образовательного процесса.

   Методический кабинет ГБПОУ РТ «Кызылский ТТ» способствует реализации поставленных задач методической работы, систематически работает над повышением педагогического мастерства и инновационной культуры преподавателей, внедрением в учебный процесс новых эффективных педагогических технологий, направленных на качественную подготовку конкурентоспособных, востребованных на рынке труда специалистов.

  Большое внимание уделяется новым образовательным стандартам, консультированию по вопросам разработки рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, комплектов оценочных средств, календарно-тематического и поурочного планирования, оформления методических разработок, пособий, рекомендаций, выбору наиболее эффективных технологий и методов обучения и другой учебно-методической документации.

   Все рабочие программы ежегодно обновляются. В настоящее время продолжается работа по разработке комплектов контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям. Программы дисциплин, ПМ, практик, календарно-тематические и поурочные планы, комплекты оценочных средств, инструкционно–технологические карты для лабораторно-практических занятий и учебных практик, конспекты лекций, методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы комплектуются в учебно-методические комплексы. Также преподаватели систематически обновляют разработанные контрольные задания для студентов заочного отделения, методические указания по выполнению курсовых работ.

   Оказание организационно-методической и консультативной помощи педагогам и студентам в процессе научно-исследовательской деятельности и подготовке материалов к участию в мероприятиях конкурсного характера остается одним из приоритетных направлений в деятельности заведующего методическим кабинетом, председателей ПЦК.

   Структурными подразделениями осуществляется планирование, организация и выполнение комплекса работ по реализации и обеспечению учебного процесса по закрепленным учебным дисциплинам, разработка и совершенствование учебно-программной документации, реализация научно-методической и организационной работы, поддержание и развитие комплекса инфраструктуры учебного процесса, поддержание и развитие процессов системы менеджмента качества.

   Преподаватели активно занимаются самообразованием и повышением своей квалификации. В 2015 году курсы повышения квалификации прошли 41 преподаватель, в 2016 году курсы - 35 человек, в 2017 году - 37 человек.

   Преподаватели техникума принимают участие в различных научно-технических конференциях российского, отраслевого, регионального и городского уровней, где показывают высокую результативность.

   В целях формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, пропаганде передового опыта в техникуме ежегодно проходят декады всех предметно-цикловых комиссий. В рамках которых проводятся открытые внеклассные мероприятия, конкурсы, выставки, олимпиады, с активным привлечением специалистов, предпринимателей, работников службы занятости.

   На базе методического кабинета пополняется банк материалов по изучению, обобщению и распространению передового опыта работы преподавателей по организации учебного процесса и участию во внешних мероприятиях различного уровня. Подготовка и участие техникума в презентации учебно-методических разработок, конкурсах на лучшие  учебно-методические материалы для системы профессионального образования является мощным стимулом к творческой деятельности преподавателей по реализации своего научно-методического потенциала, позволяет осуществлять системное совершенствование комплексного методического обеспечения образовательного процесса.

   Учебно-методические разработки преподавателей техникума предоставляются на рецензирование. Полученные оценки свидетельствует о большой инициативной работе коллектива преподавателей по проектированию новых учебно-методических пособий в области подготовки специалистов.

   Значительное внимание уделяется вопросам повышения квалификации кадров в условиях перехода на организацию учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, использования современных технологий обучения и контроля качества знаний студентов, создания условий по освоению учебных программ студентами различных форм обучения, организации условий для самостоятельной работы.

   В техникуме обеспечивается системное взаимодействие со специалистами предприятий отрасли, надзорных организаций и органами власти с целью обеспечения использования в учебном процессе актуального содержания учебного материала, производственных и образовательных технологий.

   Основными формами методического взаимодействия с начинающими преподавателями являются:

- круглый стол с участием начинающих преподавателей, председателями предметно-цикловых комиссий, на котором определяются перспективы работы «Школы педагогического мастерства» в текущем учебном году;
- посещение занятий начинающих преподавателей председателями ПЦК, методистом с целью оказания помощи в овладении методикой преподавания;
- анкетирование с целью выявления затруднений, которые испытывают начинающие преподаватели;
- подготовка и распространение памяток-рекомендаций: как подготовить современный урок; план и конспект занятия; виды и типы уроков; как анализировать урок;
- проведение собеседований по методике проектирования уроков;
- консультирование по вопросам ведения журналов учебных занятий, составлению календарно-тематического планирования.

   В основном начинающим преподавателям оказывается помощь в соответствии с их запросами или по итогам посещенных занятий.

   Молодые преподаватели на базе методического кабинета обеспечиваются методическими материалами по проектированию занятий различного типа, анализа занятия, памяткой для самоанализа урока. Один раз в месяц проводятся обучающие семинары.

   Повышение профессиональной эрудиции начинающих преподавателей, уверенности в себе, творческий подход к обучению – всё это свидетельствует об эффективности работы «Школы педагогического мастерства».

    В ходе процедуры аттестации осуществляется методическое сопровождение педагогов. Аттестующиеся педагогические работники обеспечиваются информационно-методическими материалами, получают консультации по вопросам обобщения, систематизации опыта работы, им оказывается помощь в организации взаимодействия с членами экспертных групп. Все аттестующиеся преподаватели представляют обобщение своего педагогического опыта на заседаниях ПЦК и учебно-методическом совете техникума.

Реализуемые образовательные программы, в том числе Код и наименование специальностей

Перечень специальностей среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

Уровни образования:

  •      - общее образование: основное общее образование, среднее общее образование;
  •      - профессиональное образование: среднее профессиональное образование;
  •      - профессиональное обучение;
  •      - дополнительное образование: дополнительное профессиональное образование.

      Формы обучения: Основное общее образование - очная форма обучения. Среднее профессиональное образование - очная или заочная формы обучения. Профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование - очная или дистанционная формы обучения.

Реализуемые образовательные программы:

  • 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
  • 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
  • 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  • 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
  • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
  • 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
  • 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

 

Работодатели-партнеры 

    Кызылский транспортный техникум тесно сотрудничает со всеми ведущими работодателями транспортной, дорожной, строительной отраслей республики в следующих формах: прохождение студентами производственных практик с доступом к современному производственному оборудованию и оплатой труда; прохождение стажировок преподавателями техникума на базе работодателя; повышение квалификации, подготовка и переподготовка работников работодателя на базе МЦПК; участие работодателя в образовательном процессе (участие в ГАК, разработка образовательных программ по специальностям, педагогическая деятельность и др.).

  В рамках модернизации профессионального образования, подготовки кадров для народного хозяйства Республики Тыва Кызылским транспортным техникумом подписаны соглашения с организациями-партнерами, предоставляющие производственные площади и современное оборудование для проведения учебных и производственных практик обучающимся.

    На производственной базе работодателей ежегодно планируется и проводится производственная практика обучающихся с доступом к современному производственному оборудованию, по индивидуальным договорам студентов-практикантов принимают на работу с оплатой труда.

  Работодатель принимает участие не только в разработке и согласовании программ обучения, но и в контроле сформированных профессиональных компетенций обучающихся. Контроль качества по определению сформированных профессиональных компетенций проводится в присутствии представителей территориальных объединений, представителей работодателя и органов государственного надзора.

  В 2014 году техникум вошел в число благополучателей по итогам конкурса региональной комплексной программы развития профессионального образования по направлению «совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации» в 2014, 2015 годах. В рамках конкурса освоено 45 млн. руб. на развитие материально-технической и учебно-методической баз техникума.

    В 2017 году за счет ведущего работодателя - ООО «Восток», проведен капитальный ремонт спортивного зала.

    В 2017 году с целью развития ведомственного проекта «Сеть учебных производств», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 13 июня 2017 года № 704-д, и реализацией в 2017 - 2018 учебном году проекта Кызылского транспортного техникума «Станция технического осмотра» выделено учредителем и освоены техникумом финансовые средства в размере 1000 тыс. руб. на совершенствование материально-технической базы станции технического осмотра. На базе СТО осуществляется практическая часть профессионального обучения направления подготовки МЦПК «Автослесарь по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей»; оказываются услуги населению по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств с участием обучающихся; проводятся чемпионаты WorldSkills Russia по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».

 

 

Научно-исследовательская и инновационная деятельность

ГБПОУ РТ «Кызылский транспортный техникум»

Задачи подразделения по развитию научной и инновационной деятельности на 2019-2020 учебный год

Тема научно-исследовательской работы: «Формирование общих и профессиональных компетенций будущих специалистов в условиях внедрения в образовательный процесс колледжа  ФГОС нового поколения»

  • совершенствование модели выпускника в соответствии с современными требованиями, определенными в Федеральных государственных образовательных стандартах СПО по специальностям;
  • внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс; участие преподавателей и студентов в различных конкурсах грантов;
  • организация научно-исследовательской деятельности педагогов и осуществление руководства над учебно-исследовательской деятельностью студентов;
  • совершенствование профессионального мастерства преподавателей через курсы повышения квалификации, организацию работы методологических и методических семинаров, методическую работу в ПЦК, индивидуальную работу преподавателей по методическим темам и темам исследований аспирантами;
  • оказание методической помощи молодым специалистам через проведение индивидуальных консультаций, через обобщение опыта работы творчески работающих преподавателей, посещение открытых учебных и внеаудиторных мероприятий;
  • организация и проведение конкурсов, смотров, предметных олимпиад, научно-практических семинаров, конференций преподавателей и студентов колледжа;
  • развитие связи с другими образовательными и общественными организациями, социальными партнерами и работодателями;
  • аттестация преподавателей;

Научно-методическая работа в ГБПОУ РТ «Кызылский транспортный техникум» проводится на основе  целей и задач, определенных на 2019-2020 учебный  год. Особое внимание уделяется повышению профессиональных компетенций преподавателей, совершенствованию их научно-методической подготовки, развитию творческого потенциала, реализации Федеральных образовательных стандартов, созданию условий для научно-исследовательской деятельности преподавателей и учебно-исследовательской работы студентов, осуществлению разработки и совершенствования учебно-методической документации.

В течение 2019-2020 учебного год, в рамках реализации ФГОС  планируется создавать определенные условия для успешной реализации требований стандартов нового поколения ФГОС по всем специальностям техникума, работа по совершенствованию учебно-методической документации по формированию общих и профессиональных компетенций будущих специалистов, а также продолжение совершенствования образовательного процесса по ОПОП Федеральных государственных образовательных стандартов.

Важнейшим условием повышения качества образовательного процесса является инновационная деятельность. Инновация – это нововведение новшество. Инновационная деятельность техникума – это стремление к системному обновлению учебно-воспитательной деятельности, мероприятие направленное на привлечение к творчеству и исследовательской работе переосмысление целей, средств, результатов образования и процесса их достижения.

Основные направления инновационной деятельности ГБПОУ РТ «Кызылский транспортный техникум»:

  1. Разработана и поддерживается система менеджмента качества (СМК) образовательного процесса в соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2001 с 2013г. Внедрена информационная система мониторинга и управления образовательной деятельностью преподавателей, сотрудников и студентов в условиях острой конкурентной борьбы современного образовательного рынка. Это совершенно новая ступень и эффективная модель в управлении учебно-воспитательной деятельностью. Данную деятельность возглавляла администрация техникума, вовлекая в процесс весь инженерно-педагогический коллектив и студентов.
  2. Реализованы программы второго поколение ГОС стандартов СПО и сформированы основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) на основе ФГОС третьего поколения, в которых определены ключевые и профессиональные компетенции. Разрабатываются контрольно-оценочные средства (КОС), ориентированные на проверку сформированных компетенций. Председатели цикловых комиссий, преподаватели под руководством заместителя директора по учебной работеНамай И.В. составили инновационные программы в соответствии, с которыми реализуется новое содержание образования.
  3. Более десятка лет осуществлялось непрерывное, многоуровневое образование на основе долгосрочных договоров о сотрудничестве с предприятиями дорожной и транспортной отрасли Республики Тыва, заключены договора с ведущими Российскими ВУЗами.
  4. Расширяется социальное партнерство. Востребованность выпускников техникума подтверждается последующим трудоустройством на предприятиях. Заместителем директора по учебно-производственной работеЧистяковым Е.Э.., заведующими отделениями Седип О.Э., Зориной Э.А.., КуприяновойМ.А., Добросоцкой И.С. разработана и поддерживается система трудоустройства выпускников с постоянным мониторингом их дальнейшей деятельности.
  5. Нововведение - электронная система информатизации и электронные версии расписания учебных занятий, система видеонаблюдения и локальная сеть техникума. Компьютеры техникума подключены в единую локальную вычислительную сеть и к Интернету. В образовательный процесс внедрены мультимедийные средства в виде сетевых электронных библиотек, интерактивного учебно-методического комплекса дисциплин, автоматизированных рабочих мест преподавателей, Федеральные Интернет-экзамены в сфере профессионального образования. Данная деятельность осуществляется Ивановым Ю.А. работающим с компьютернымии информационными технологиями.
  6. Значительно возросла роль многофункционального центра прикладных квалификаций. Реализуются следующие обучение по дополнительным профессиональным образовательным программ: профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.
  7. Многолетняя экспериментальная деятельность позволила приступить к реализации системных изменений в инновационной образовательной деятельности техникума. На базе техникума созданыстанция технического осмотра и шиномантаж.

В режиме экспериментальной работы исследованием занимаются более 40 преподавателей ГБПОУ РТ «Кызылский транспортный техникум», которые привлекли несколько сотен студентов к научно-исследовательской работе. Растет научный потенциал и исследовательская культура преподавателей и студентов.

На ежегодных Неделях науки, республиканских, городских конференциях «Наука. Фантазии. Реальность», посвященных главным событиям года, студенты представляют доклады. За десять лет – это более 100 докладов. Более десятка лет проводиться конкурс научно-исследовательских работ студентов. Выполнено 30 студенческих научно-исследовательских работ. Одной из форм научной работы является участие во всероссийских («Юность, Наука, Культура», «ЮНЭКО») республиканских, региональных конкурсах, олимпиадах, конференциях, семинарах, выставках и форумах.

Преподаватели и студенты техникума - авторы публикаций в тематических сборниках, научно-методических журналах. В 2018-2019 гг. опубликовано 15 статей преподавателей, 10 статей студентов.

В 2019 году 40 преподавателей прошли курсы повышения квалификации. В техникуме успешно работает творческая группа преподавателей дорожно-механических, строительных, общетехнических, экономических, юридических гуманитарных, естественнонаучных общеобразовательных дисциплин. Ими разработаны КИМы, проводятся открытые уроки, создаются методические разработки и учебно-методические пособия, сборники контрольно-измерительных материалов.

  1. Инновационная образовательная деятельность преподавателя призвана обеспечить внедрение современных информационных, образовательных технологий, прогрессивных методов организации образовательного процесса, учебно-методических материалов, соответствующих высокому качеству обучения. В техникуме создана активная обучающая среда.

Спектр инновационных педагогических технологий, используемых преподавателями:

  • технология педагогической коммуникации.
  • технология развивающего обучения.
  • технология целевой интенсивной подготовки специалистов.
  • технология позиционного обучения.
  • технология санкционирования обучаемых.
  • технология личностно ориентированного образования.
  • технология комплексного применения ЭВМ.
  • технология коллективного способа обучения.
  • технология концентрированного обучения.
  • технология модульного обучения.
  • проблемно-ориентированное обучение.
  • проектная технология.
  • технология сотрудничества.
  • компьютерные и электронно-коммуникативные технологии.
  • сэмпл - технология в условиях территориальной реализации принципов непрерывного образования.
  • деятельностная технология.
  • кейс – технология.
  • технология Кайдзэн.
  • компетентностный подход к образовательному процессу.

С развитием науки и техники значительно расширились возможности человека появились новые технологии с колоссальными обучающими ресурсами. Каждая педагогическая технология рождается в творческом коллективе, несет в себе индивидуальные авторские черты.

У преподавателей есть возможность использовать Сэмпл технологию в условиях реализации принципов непрерывного образования, деятельностную технология, кейс технологию, технологию Кайдзэн. Суть этих технологий описана в сборнике

9. Каждый преподаватель систематически анализирует результативность своего труда, собственные успехи, обобщает и систематизирует педагогические достижения в рамках аттестации, объективно оценивает собственные возможности, определяет способы преодоления трудностей и достижения высоких результатов, формирует портфолио профессиональных и творческих успехов. Своеобразной коллективной формой повышения квалификации преподавателей в техникуме являются педагогические семинары, конференции, открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, конкурсы, олимпиады, профессиональные конкурсы,  создание методических разработок, электронных учебников, публикаций, выступления с докладами, в которых они отражают свой опыт, достижения, успехи, исследовательскую работу.

  1. Неотъемлемой частью образовательного процесса является воспитательная работа, направленная на формирование гармонично-развитой личности. Созданы все возможности для реализации интеллектуального, творческого, спортивного потенциала через творческие секции, клубы, объединения. Результатом этой работы является I место в конкурсе «Лучшее общежитие РТ», I места в различных спортивных конкурсах.

Достижения техникума фиксируют стартовую позицию необходимую для создания инновации, т.е. готовность и способность коллектива к инновациям.

Нам необходимо решить следующие задачи:

- улучшить компьютерные и коммуникационные обеспечения учебного процесса;

- совершенствование педагогического мастерства на основе использования современных технологий;

- создание тренажерных комплексов и учебных полигонов;

- внедрение дистанционного обучения студентов заочного и групп дополнительного обучения.

Результаты научно-исследовательской, инновационной деятельности в текущем 2019-2020 учебном году.

 

 Мониторинг качества подготовки кадров
(2020 год)
на основании информационно-аналитических материалов
Департамента государственной политики в сфере профессионального образования
и опережающей подготовки кадров
Министерства просвещения Российской Федерации
(http://indicators.miccedu.ru/monitoring/)

 

 

Более подробно с результатами мониторинга можно познакомиться по ссылкам ниже, либо посетив официальный сайт ГИВЦ

Мониторинг системы среднего профессионального образования Республики Тыва в 2020 году.

Мониторинг качества подготовки кадров ГБПОУ РТ "Кызылский ТТ" в 2020 году на основании информационно-аналитических материалов Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации.

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательного процесса

 

 

Система менеджмента качества ГБПОУ РТ "Кызылский ТТ"

 

Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Анкета № 1.

Анкета заполняется сотрудниками организации-оператора по каждой образовательной организации на основании анализа официального сайта обследуемой образовательной организации и других официальных источников информации.

Вопросы и бальная оценка на ответы анкеты № 1.

Анкета № 2.

Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами.

Вопросы и бальная оценка на ответы анкеты № 2.

Мониторинг удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством условий для осуществления образовательного процесса.

Сборник результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2019 году подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Тыва.